Одним из мест с узким горлышком в PR является оценка эффективности работы. Каждый PR-специалист
интерпретирует свои достижения по-разному, используя удобные ему метрики, которые зачастую
не коррелируют с бизнес-показателями.
Отсутствие возможности оцифровать результаты PR-кампаний рождает всем известные споры между
пресс-службами, маркетингом и руководящим составом о вкладе в развитие бизнеса и KPI для PR-служб.
Как считать эффективность работы пресс-служб? Существуют ли «компромиссные» KPI для PR на рынке?
Как «поженить» бизнес-показатели и метрики оценки PR? На эти и другие вопросы ответим на вебинаре.
- Можно ли сегодня применять охваты
и цитируемость для оценки PR? - Насколько актуален МедиаИндекс,
есть ли взаимосвязь с бизнес-показателями? - Как построить систему оценок PR
для стартапа, выхода на новый рынок? - Примеры успешного применения
аналитики для реализации PR-стратегий.
Программа вебинара
директор по маркетингу Медиалогии
Все ли метрики PR одинаково полезны?
PR-директор Совкомбанк
KPI не самоцель: как корректно оценивать эффективность коммуникаций с использованием цифровых показателей
руководитель PR направления группы Самолет
Как Самолет измеряет эффективность коммуникаций, изучая и себя, и конкурентов
руководитель IT&Future Tech-практики PR Partner