- Главная /
- Мониторинг СМИ и соцсетей: простые настройки для сложных задач
Мониторинг СМИ и соцсетей:
простые настройки
для сложных задач
Расскажем о возможностях аналитики СМИ и социальных сетей и покажем, как использовать данные для решения коммуникационных задач.
SMM-специалистов
О мероприятии
Мониторинг медиа и социальных сетей сегодня один из самых востребованных инструментов PR и digital-маркетинга. Анализ больших данных даёт возможность брендам выстраивать конкурентоспособную стратегию коммуникаций, оперативно реагировать на негатив, взаимодействовать с потребителями и оценивать эффективность PR и SMM кампаний. На вебинаре эксперты Медиалогии расскажут о возможностях и фишках аналитики СМИ и социальных сетей, а также покажут, как настроить данные мониторингов под свои задачи.
Кому будет полезен вебинар
Программа вебинара
Медиалогия
Более 17 лет специализируется
на маркетинге для медиа
и SAAS-продуктов.
Возможности Медиалогии для мониторинга СМИ
- Настройка и сбор всех упоминаний о бренде за несколько кликов
- Быстрый анализ инфоповодов: тональность, эффективность
- Уведомления в Telegram, чтобы быть всегда в курсе новых сообщений
- Удобный конкурентный анализ по ключевым показателям
- Выгрузка аналитики и упоминаний в 2 клика
соцмедиа, Медиалогия
Эксперт в отраслях:
образование, недвижимость
Медиалогия для мониторинга соцмедиа
- Как настроить мониторинг упоминаний по бренду в соцсетях
- Автоматическая оценка работы SMM — инструменты и метрики
- Работа с дашбордами. Как настроить удобную аналитику соцмедиа
- Анализ оценок, полученных по собранным отзывам
- Разметка и обработка данных с применением тегов – обновлённый функционал
- Новые возможности поиска интересующих авторов
- Экспорт и настройка уведомлений о важных событиях в соцсетях