- Главная /
- Как анализировать эффективность PR на примере фармотрасли
Как анализировать
эффективность PR
на примере фармотрасли
коммуникаций в фармакологической отрасли
на примере крупнейших брендов
российского рынка
О мероприятии
В условиях динамических изменений рынка фармакологии мониторинг коммуникаций становится особенно важным инструментом для компаний отрасли. Анализ данных о коммуникациях позволяет выявлять и предотвращать потенциальные кризисы, связанные с безопасностью и эффективностью фармпродукции, а также дает возможность компаниям более эффективно взаимодействовать с потребителями, информируя их об инновациях, клинических исследованиях и преимуществах своих препаратов. Эти и другие задачи обсудим на вебинаре с помощью системы Медиалогия для PR и SMM.
Кому будет полезен вебинар
Программа вебинара
Опыт 5 лет в работе с клиентами.
Запустил более 150 аналитических
проектов в отраслях: банки,
финуслуги, бьюти, культура.
Возможности Медиалогии PR для компаний фармотрасли
- Настройка и сбор упоминаний по фармкомпании за несколько кликов
- Анализ инфоповодов рынка фармы: тональность, охваты, заметность
- Сравнение с конкурентами в 2 клика по количеству и заметности упоминаний
- Оперативные уведомления в Telegram о новых сообщениях и событиях
- Выгрузка аналитического отчета в 2 клика
ключевыми клиентами Медиалогии
Эксперт в отраслях:
маркетинговые и PR-агентства,
недвижимость, ТЭК,
e-Commerce, IT
Мониторинг и анализ соцмедиа для фармкомпаний
- Настройка мониторинга упоминаний по фармбренду в соцсетях
- Автоматическая оценка работы SMM — инструменты и метрики
- Сюжеты ИИ – как собрать самые резонансные инфоповоды фармотрасли в соцсетях
- Анализ оценок, полученных по собранным отзывам
- Разметка и обработка данных с применением тегов
- Экспорт и настройка уведомлений о важных событиях в соцсетях