- Главная /
- Блогеры, сюжеты, отзывы: как создать идеальную стратегию коммуникации с аудиторией
Блогеры, сюжеты, отзывы:
как создать идеальную стратегию коммуникации с аудиторией
негатив в соцсетях, неэффективные рекламные интеграции, слепые зоны в анализе аудитории.
Как превратить эти проблемы в возможности?
Программа вебинара

Опыт более 8 лет в рекламе
и digital-маркетинге
для агентств и IT-решений.
Что вы узнаете:
- Как предотвратить кризис, отслеживая негатив в реальном времени.
- Как кластеризация сообщений помогает находить скрытые тренды и сюжеты.
- Как выбирать топовых блогеров для успешных рекламных интеграций.
- Какие инструменты использовать для анализа отзывов и улучшения продукта.
- Как превратить данные из медиа в конкретные действия для роста бренда.

ключевыми клиентами Медиалогии
Эксперт в отраслях:
маркетинговые и PR-агентства,
недвижимость, ТЭК,
e-Commerce, IT
Что вы узнаете:
- Настройка упоминаний бренда в интерфейсе Медиалогии SM.
- Анализ соцмедиа с помощью ИИ.
- Мониторинг рекламных интеграций бренда и конкурентов.
- Экспорт и настройка уведомлений о важных событиях в соцсетях.