О мероприятии
В условиях жёсткой конкуренции на маркетплейсах магазинам и брендам как никогда важно отслеживать отзывы, мнения и рейтинги по своим товарам. Особенно это касается негатива и низких оценок покупателей, так как эти факторы могут стать следствием снижения количества продаж и выручки. К сожалению, текущий функционал маркетплейсов не позволяет увидеть детальную оценку бренда и чаще всего данных о репутации недостаточно.
На вебинаре мы расскажем, какие инструменты позволят анализировать отношение внешней аудитории маркетплейсов к бренду, как выявлять фейковые отзывы, а также какие показатели помогут выстроить полноценную картину о репутации вашего бренда на маркетплейс-площадках.
Программа
как строить доверие и укреплять репутацию
- Почему важно отвечать и на позитив, и на негатив
- Золотой стандарт: имеет ли значение скорость ответа на отзыв
- Как упростить работу с отзывами: регламент общения
- Ошибки в работе с отзывами
- Фейки и как их распознать
специфика работы российских площадок
- Обзор основных российских маркетплейсов
- Пользовательская активность
- Факторы успеха
- Коммуникация с потребителями
возможности и ключевые метрики
- Анализ площадок. Поиск отзовиков и маркетплейсов с наиболее активной аудиторией
- Быстрая разметка и определение тематики отзывов на основе тегов
- Оперативная аналитика по конкурентам
Media Research Family
AMDG
Медиалогия