Харнахоева
коммуникационного агентства
Kabarga
за которые Галина отвечает либо как проектный менеджер, либо как соучредитель.
Ведущая программ «Без правил: вся правда о коммуникациях» и «Промокухня».
Преподавательница МГУ, МГИМО, ВШЭ, Bizzon.
Жуковская
Медиалогии
Харнахоева
Мифы и рифы ТикТока. Зачем и как бизнесу вести аккаунт в ТикТоке
- Какому бизнесу нужен ТикТок
- Особенности видеохостинга: как создавать, размещать контент и набирать подписчиков
- Как взаимодействовать с блогерами, и что дает бизнесу ТикТок
Жуковская
Рейтинги соцмедиа
Расскажем о новых исследованиях Медиалогии по соцмедиа, обсудим кейсы компаний и рейтинги блогеров за январь в самых популярных соцсетях.
По окончании вебинара участникам предоставляется тестовый доступ к Медиалогии.
Триска
Медиалогии