- Главная /
- Как стать ключевым и незаменимым ньюсмейкером для СМИ
Как стать ключевым и незаменимым ньюсмейкером для СМИ
7 сентября 12:00-13:00
Кудымова
по связям с общественностью
компании «Метриум»
Признанный эксперт в разработке PR-стратегии компаний в отрасли недвижимости.
Обладательница наград профессионального сообщества: входит в тройку лучших рейтинга ТОП-100 российских менеджеров 2020 / 2019 года в категории – «Директоры по общественным и корпоративным связям» (Ассоциация менеджеров России), «Лучший директор по внешним коммуникациям 2020 / 2019 года» (премия «Репутация»), «Лучшая пресс-служба рынка недвижимости 2020 / 2019 /2017 / 2016 года» (премия JOY), «Лучший пиарщик рынка недвижимости 2015 / 2014 / 2011 года» (премия JOY).
Мачерет
Медиалогии
Елена
Кудымова
- Инфоповод – новая единица информации. Успешный инфоповод приводит к взрывной PR-кампании. Что такое взрывной пиар?
- Как генерировать инфоповоды? Где добыть новую единицу информации?
- Как правильно упаковать инфоповод? Мы все умрем (пугающие новости) или мы все воскреснем (воодушевляющие новости) – что выбрать?
- Как измерить успех взрывной pr-кампании?
Марина
Мачерет
Новые исследования Медиалогии
- Расскажем о новом исследовании ключевых показателей коммуникаций –
«PR & Digital Index». - Обсудим KPI для оценки эффективности
PR и SMM на примере недвижимости. - По окончании вебинара участникам предоставляется тестовый доступ
к Медиалогии.