- Главная /
- Сапожник в сапогах: самостоятельная работа с SMM-контентом для задач работодателя, своей карьеры и прочих радостей
Сапожник в сапогах:
самостоятельная работа с SMM-контентом для задач работодателя, своей карьеры и прочих радостей
8 февраля 12:00-13:30
Максимюк
Экс-партнер одного из первых SMM-агентств в России, телеведущий Russia.ru, журналист и копирайтер. Работал над коммуникационными проектами от избирательных кампаний до сопровождения стартап-инкубаторов в России, Литве и Казахстане.
В настоящее время занимается рекрутингом, продвижением и продюсированием для специалистов по коммуникациям.
Константин
Максимюк
- Краткая эволюция контента в соцсетях (2005-2022 гг.).
- Основные виды контента (текст, картинки, аудио/видео) - анализ примеров.
- Практическая работа над созданием основных видов контента.
- «Человеческий фактор SMM-контента» - подходы к планированию создания контента и анализу его эффективности для рабочих задач.
- «Быть на радаре» - задача-минимум по контенту, чтобы выглядеть крутым профи для рекрутера, босса, коллег, и других мальчиков и девочек.
- «Прочие радости» - неочевидные каналы (тик-ток, спортивные и дейтинг-приложения, поисковики).
Триска
Медиалогии