Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов российских компаний по количеству просмотров.
Топ-20 каналов компаний по просмотрам - январь 2023
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @alfabank | Альфа-Банк | 516,8 | 1 172,7 |
2. @sberbank | Сбер | 426,6 | 234,6 |
3. @tspyaterochka | Пятёрочка | 369,7 | 202,9 |
4. @pik_ru | ПИК | 186,8 | 126,5 |
5. @lentacom | Лента | 230,6 | 124,6 |
6. @bankvtb | ВТБ | 189,1 | 123,8 |
7. @metroccrus | METRO | 235,6 | 85,2 |
8. @tinkoffbank | Тинькофф | 283,9 | 74,5 |
9. @napochte | На Почте | 132,5 | 72,4 |
10. @gazprombank | Газпромбанк | 102,0 | 67,2 |
11. @gk_samolet | Группа «Самолет» | 129,6 | 61,1 |
12. @yandexmusic_live | Яндекс Музыка | 159,3 | 58,1 |
13. @wbsellerofficial | WB Партнеры | 153,3 | 57,3 |
14. @magnit_retail | Магнит | 144,9 | 55,8 |
15. @aeroflot_official | АЭРОФЛОТ | 86,4 | 55,5 |
16. @kinopoisk | Кинопоиск | 234,8 | 53,2 |
17. @goldapple_ru | Золотое Яблоко | 229,4 | 52,4 |
18. @Kazanexpress | KazanExpress | 99,6 | 49,3 |
19. @sber_spasibo | СберСпасибо | 99,1 | 48,1 |
20. @aviasales | Aviasales | 145,5 | 43,8 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 января 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2023.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.02.2023
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 января 2023 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2023.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.