Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - апрель 2020
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 87,7 | 37,2 |
2. @setters | SETTERS | 70,6 | 29,9 |
3. @smmrus | Русский маркетинг | 97,2 | 29,5 |
4. @dddjournalism | Журналистика | 55,2 | 27,9 |
5. @gurovdigital | Gurov Digital | 36,1 | 19,2 |
6. @smmshit | Креативное Г | 31,1 | 17,9 |
7. @glvrdru | Главред | 46,0 | 16,3 |
8. @websstudio | Gutnik Oleg · Facebook target | 38,6 | 16,1 |
9. @ksenyaboletskaya | Boletskaya | 7,1 | 15,1 |
10. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 52,8 | 14,3 |
11. @whoisdutytoday | Дежурный smmщик | 6,8 | 13,8 |
12. @marketingploy | Маркетинговый ход | 73,8 | 13,6 |
13. @blogsmm | Канал ленивого SMMщика | 54,3 | 13,3 |
14. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 24,8 | 12,0 |
15. @popart_marketing | @popartmarketing | 28,5 | 11,6 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 апреля 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.05.2020
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 апреля 2020 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2020.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.