Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов российских компаний по количеству просмотров.
Топ-20 каналов компаний по просмотрам - ноябрь 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @alfabank | Альфа-Банк | 498,1 | 632,0 |
2. @sberbank | Сбер | 432,4 | 185,3 |
3. @pik_ru | ПИК | 145,9 | 165,7 |
4. @tspyaterochka | Пятёрочка | 310,5 | 162,0 |
5. @lentacom | Лента | 180,5 | 111,9 |
6. @bankvtb | ВТБ | 183,6 | 101,1 |
7. @napochte | На Почте | 140,9 | 89,2 |
8. @metroccrus | METRO | 214,6 | 79,7 |
9. @tinkoffbank | Тинькофф | 257,6 | 64,8 |
10. @magnit_retail | Магнит | 127,2 | 62,2 |
11. @yandexmusic_live | Яндекс Музыка | 130,1 | 56,2 |
12. @gk_samolet | Группа «Самолет» | 92,4 | 56,1 |
13. @gazprom | Газпром | 35,7 | 51,3 |
14. @sber_spasibo | СберСпасибо | 92,8 | 50,9 |
15. @wbsellerofficial | WB Партнеры | 135,6 | 50,1 |
16. @Kazanexpress | KazanExpress | 102,3 | 47,6 |
17. @hh_ru_official | hh.ru — работа для всех | 103,3 | 39,9 |
18. @aviasales | Aviasales | 138,1 | 39,7 |
19. @yandex | Яндекс | 36,5 | 39,6 |
20. @mts_bank_official | МТС Банк | 91,3 | 38,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 ноября 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.12.2022.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.12.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 ноября 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.12.2022.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.