Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram за сентябрь 2024 года.
Топ-30 каналов Telegram - сентябрь 2024
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @medvedev_telegram | Дмитрий Медведев | 1 382,4 | 2 620,0 |
2. @yurasumy | Мир сегодня с "Юрий Подоляка" | 3 126,8 | 1 783,4 |
3. @vv_volodin | Вячеслав Володин | 1 182,0 | 1 781,3 |
4. @Топор18 | Топор+ | 8 235,6 | 1 725,0 |
5. @litvintm | ЛИТВИН | 1 573,6 | 1 153,4 |
6. @br1anm7ps | здесь живет броен | 961,1 | 1 140,0 |
7. @maslennikovliga | Дима Масленников Блоггер | 1 750,9 | 1 097,9 |
8. @breakingmash | Mash | 3 077,6 | 1 091,2 |
9. @alfabank | Альфа-Банк | 890,2 | 1 011,7 |
10. @kuplinov_telegram | Kuplinov ► Play | 923,9 | 973,1 |
11. @novosti_efir | Прямой Эфир • Новости | 3 797,3 | 851,8 |
12. @moscowmap | Новости Москвы | 2 257,8 | 802,8 |
13. @exilemusic13 | Exile | 1 024,4 | 787,8 |
14. @readovkanews | Readovka | 2 729,7 | 782,0 |
15. @elenaraytman | Elena Raytman | 1 095,2 | 742,2 |
16. @ТопорLife | Топор Live | 4 231,5 | 711,5 |
17. @rian_ru | РИА Новости | 3 350,0 | 692,6 |
18. @a4omg | Влад Бумага A4 | 806,0 | 690,2 |
19. @egorkreed | ЕГОР КРИД | 774,7 | 607,5 |
20. @кибертопор | КиберТопор | 1 898,4 | 594,2 |
21. @koreshzy | Кореш | 674,0 | 586,7 |
22. @bazabazon | Baza | 1 588,4 | 571,8 |
23. @etoznakmag | ЭТО ЗНАК | 638,3 | 566,8 |
24. @karnava1l | Karna.val | 480,9 | 564,6 |
25. @pobedaairlines | Авиакомпания «Победа» | 1 088,1 | 546,9 |
26. @lololoshkause | Лололошка ФУ НОВОСТИ | 425,8 | 542,1 |
27. @rvvoenkor | Операция Z: Военкоры Русской Весны | 1 621,9 | 533,3 |
28. @davydovin | Давыдов.Индекс | 1 912,9 | 529,5 |
29. @bbbreaking | Раньше всех. Ну почти. | 1 819,3 | 526,8 |
30. @ostorozhno_novosti | Осторожно, новости | 1 613,8 | 516,5 |
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 5 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 сентября 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.10.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.10.2024
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 5 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 сентября 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.10.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 11.10.2024