Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - сентябрь 2024
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 182,8 | 54,3 |
2. @aaaredmarketing | Красный маркетинг Гиязова | 395,2 | 53,5 |
3. @nadobulovchera | Надо было вчера | 21,2 | 42,3 |
4. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 166,7 | 41,0 |
5. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 143,6 | 38,8 |
6. @creativestar | Креатив со звездочкой | 147,9 | 34,7 |
7. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 138,1 | 23,6 |
8. @Jedigital | Женский диджитал | 46,1 | 21,1 |
9. @marketingold | олдскульный маркетинг | 149,6 | 20,1 |
10. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 112,1 | 17,8 |
11. @glvrdru | Главред Максим Ильяхов | 68,1 | 17,3 |
12. @Dbeskromny | Бескромный | 99,2 | 16,8 |
13. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 63,9 | 15,8 |
14. @smmrus | Русский маркетинг | 126,4 | 15,2 |
15. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 70,9 | 13,9 |
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 сентября 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.10.2024
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 сентября 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 31.10.2024