- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2024 год
Республика Татарстан: рейтинг СМИ
за 2024 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2024 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - 2024 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Татар-информ | Информагентство | 1 240,69+1 |
2. Business-gazeta.ru | Интернет | 1 232,76-1 |
3. Inkazan.ru | Интернет | 241,01 |
4. Татарстан-24 | ТВ | 150,44+1 |
5. ТРК Новый Век | ТВ | 145,66+3 |
6. Kazanfirst.ru | Интернет | 117,02+6 |
7. Челнинские известия | Газета | 115,06-1 |
8. Realnoevremya.ru | Интернет | 112,07-4 |
9. Evening-kazan.ru | Интернет | 111,35+2 |
10. 116.ru | Интернет | 110,15 |
11. Rt.rbc.ru | Интернет | 105,89+2 |
12. ГТРК Татарстан | ТВ | 102,67-3 |
13. Chelny-biz.ru | Интернет | 67,26-6 |
14. НТР – Нижнекамск | ТВ | 65,22+2 |
15. Республика Татарстан | Газета | 33,27+3 |
16. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 27,49New! |
17. Комсомольская правда – Казань | Газета | 23,13-3 |
18. Prokazan.ru | Интернет | 19,74+1 |
19. Chelny-izvest.ru | Интернет | 19,57New! |
20. Елабуга 24 | ТВ | 12,18New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.03.2025
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Метрики коммуникационной стратегии: оцениваем эффективность PR
30 января 2025
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~DoYyVОпубликовано: 12.03.2025