Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - ноябрь 2019
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @setters | SETTERS | 60,6 | 38,5 |
| 2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 76,0 | 28,0 |
| 3. @smmrus | Русский маркетинг | 76,0 | 26,6 |
| 4. @dddjournalism | Журналистика | 44,8 | 26,5 |
| 5. @smmshit | Креативное Г | 23,2 | 18,6 |
| 6. @gurovdigital | Gurov Digital | 23,2 | 18,5 |
| 7. @glvrdru | Главред | 41,2 | 18,0 |
| 8. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 29,4 | 17,9 |
| 9. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 41,0 | 16,3 |
| 10. @marketingploy | Маркетинговый ход | 50,8 | 13,4 |
| 11. @postanovich_smm | Один день SMM-щика | 25,5 | 13,3 |
| 12. @adver_best | Шедевры Рекламы | 27,8 | 13,2 |
| 13. @smmbest | Збс реклама | 20,9 | 10,9 |
| 14. @abbsol | Паша и его прокрастинация | 34,1 | 9,3 |
| 15. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 16,3 | 9,0 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 ноября 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.12.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.12.2019

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 ноября 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.12.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.