Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram за июнь 2024 года.
Топ-30 каналов Telegram - июнь 2024
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @medvedev_telegram | Дмитрий Медведев | 1 367,6 | 2 254,5 |
2. @Топор18 | Топор 18+ | 8 193,0 | 1 781,2 |
3. @vv_volodin | Вячеслав Володин | 1 142,7 | 1 725,0 |
4. @yurasumy | Мир сегодня с "Юрий Подоляка" | 2 883,3 | 1 659,0 |
5. @breakingmash | Mash | 2 858,1 | 1 046,1 |
6. @maslennikovliga | Дима Масленников Блоггер | 1 445,6 | 1 014,9 |
7. @alfabank | Альфа-Банк | 830,2 | 966,5 |
8. @litvintm | ЛИТВИН | 1 485,4 | 963,5 |
9. @moscowmap | Новости Москвы | 2 230,4 | 823,2 |
10. @novosti_efir | Прямой Эфир • Новости | 3 833,9 | 771,8 |
11. @a4omg | Влад Бумага A4 | 761,8 | 771,7 |
12. @exilemusic13 | Exile | 917,0 | 757,6 |
13. @ТопорLife | Топор Live | 4 336,0 | 715,8 |
14. @rian_ru | РИА Новости | 3 234,6 | 683,1 |
15. @elenaraytman | Elena Raytman | 997,9 | 642,2 |
16. @aleksandr_skif | Александр Ходаковский | 518,2 | 566,9 |
17. @bazabazon | Baza | 1 530,7 | 560,1 |
18. @onastasiz | О!настосис | 710,2 | 546,2 |
19. @etoznakmag | ЭТО ЗНАК | 590,2 | 544,5 |
20. @dknasasal | Данила Кашен | 403,6 | 527,1 |
21. @bigpencil | Бустер | 977,9 | 522,3 |
22. @Pobedaairlines | Авиакомпания «Победа» | 1 075,1 | 511,2 |
23. @ostorozhno_novosti | Осторожно, новости | 1 577,9 | 506,0 |
24. @gosuslugi | Госуслуги | 1 070,7 | 505,3 |
25. @bbbreaking | Раньше всех. Ну почти. | 1 757,3 | 500,9 |
26. @paradeevich | ПАРАДЕЕВИЧ | 806,1 | 498,9 |
27. @readovkanews | Readovka | 2 611,5 | 498,7 |
28. @sanya_florida | Саня во Флориде | 786,3 | 481,3 |
29. @rvvoenkor | Операция Z: Военкоры Русской Весны | 1 471,4 | 457,0 |
30. @moscowach | Москвач • Новости Москвы | 1 638,4 | 447,4 |
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.07.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 10.07.2024
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 июня 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.07.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 10.07.2024