Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram за февраль 2024 года.
Топ-30 каналов Telegram - март 2024
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @medvedev_telegram | Дмитрий Медведев | 1 339,7 | 2 756,3 |
2. @Топор18 | Топор 18+ | 7 424,9 | 2 006,1 |
3. @vv_volodin | Вячеслав Володин | 1 134,5 | 1 811,7 |
4. @yurasumy | Мир сегодня с "Юрий Подоляка" | 2 858,4 | 1 796,8 |
5. @alfabank | Альфа-Банк | 752,1 | 1 430,1 |
6. @breakingmash | MASH | 2 780,7 | 1 237,9 |
7. @litvintm | ЛИТВИН | 1 460,8 | 1 163,9 |
8. @moscowmap | Новости Москвы | 2 318,2 | 1 139,0 |
9. @maslennikovliga | Дима Масленников Блоггер | 1 144,2 | 925,7 |
10. @readovkanews | Readovka | 2 572,2 | 903,5 |
11. @ТопорLife | Топор Live | 4 632,9 | 854,3 |
12. @kuplinov_telegram | Kuplinov ► Play | 833,2 | 847,2 |
13. @rian_ru | РИА Новости | 3 203,2 | 792,3 |
14. @real_ruzil | РУЗИЛЬ МИНЕКАЕВ | 741,1 | 775,1 |
15. @a4omg | Влад Бумага A4 | 737,8 | 774,2 |
16. @margaritasimonyan | Маргарита Симоньян | 576,9 | 733,8 |
17. @Pobedaairlines | Авиакомпания «Победа» | 1 005,7 | 727,1 |
18. @bazabazon | Baza | 1 518,7 | 715,5 |
19. @moscowach | Москвач • Новости Москвы | 1 644,3 | 698,8 |
20. @ostorozhno_novosti | Осторожно, новости | 1 605,3 | 685,2 |
21. @exilemusic13 | Exile | 816,7 | 675,6 |
22. @elenaraytman | Elena Raytman | 964,1 | 671,7 |
23. @aleksandr_skif | Александр Ходаковский | 541,1 | 657,1 |
24. @gosuslugi | Госуслуги | 1 071,1 | 652,3 |
25. @iminlovewleo | ЛЕОН КЕМСТАЧ | 705,5 | 637,2 |
26. @novosti_efir | Прямой Эфир | 3 875,2 | 610,0 |
27. @etoznakmag | ЭТО ЗНАК | 562,3 | 595,5 |
28. @bbbreaking | Раньше всех. Ну почти. | 1 716,6 | 587,6 |
29. @rusich_army | АРХАНГЕЛ СПЕЦНАЗА Z | 1 110,9 | 582,8 |
30. @sberbank | Сбер | 741,3 | 545,7 |
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 марта 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.04.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.04.2024
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 марта 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.04.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 11.04.2024