Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - апрель 2024
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @aaaredmarketing | Красный маркетинг Гиязова | 277,4 | 82,6 |
2. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 180,0 | 50,3 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 147,0 | 44,0 |
4. @creativestar | Креатив со звездочкой | 150,3 | 39,0 |
5. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 139,8 | 37,9 |
6. @lobushkin | Лобушкин | 37,0 | 32,1 |
7. @nadobulovchera | Надо было вчера | 21,3 | 30,7 |
8. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 141,1 | 22,2 |
9. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 101,4 | 20,7 |
10. @godketing | Боги маркетинга | 113,0 | 20,6 |
11. @smmrus | Русский маркетинг | 126,8 | 20,5 |
12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 60,2 | 17,2 |
13. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 69,6 | 14,9 |
14. @glvrdru | Главред Максим Ильяхов | 65,0 | 14,0 |
15. @rudigital | Русский диджитал | 57,6 | 12,7 |
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 апреля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.05.2024
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 апреля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 28.05.2024